Техническая поддержка и сервисное обслуживание
1. Послепродажное обслуживание
- Бесплатная установка и проведение пуско-наладочных работ на месте в первый год после установки (платное обслуживание после гарантийного срока).
- Регулярные консультации: по телефонному запросу.
- Техническое обслуживание: устранение неисправностей дистанционно: телефонные и видео консультации, а также дистанционное программирование. Если проблемы не могут быть решены удаленно, мы отправляем специалистов для решения возникших проблем на месте.
2. Предоставление запасных частей
Каждая машина поставляется с комплектом запасных частей для быстроизнашивающихся компонентов. Клиенты всегда могут купить дополнительные запчасти по запросу.
Мы предлагаем следующие услуги по поставке запасных деталей:
- Анализ ваших требований к запасным деталей.
- Комплектация запасных деталей и отправка.
- Запасные детали доступны к заказу в течение всего срока службы оборудования.
3. Модернизация оборудования
- Оборудование можно отправить к нам для технического обслуживания и модернизации.
- При удаленном расположении клиентов, мы можем отправить запасные детали и установить соответствующее программное обеспечение дистанционно, а также наших специалистов для установки и пуско-наладочных работ на место производства (платная услуга).
4. Обучение
Мы предоставляем два способа обучения эксплуатации и обслуживания
- Клиенты могут отправить персонал к нам на завод для обучения эксплуатации и обслуживания предоставляемого оборудования.
- Наши специалисты могут провести обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию во время установки и пуско-наладочных работ оборудования на месте (каждое оборудование сопровождается руководством по эксплуатации на английском языке).